вторник, 26 марта 2013 г.

Hyip - счастье не для всех

Все, я полагаю, слышали про HYIP (хайпы). Отношение к данному виду заработка поражают своей крайностью. Я встречал либо ярых сторонников, либо ярых противников.  Я также имел возможность понаблюдать за HYIP с близкого расстояния и хочу поделиться личным опытом с Вами.
Прочитав о HYIP (хайпах) общедоступную информацию, я присмотрел подходящий проект. Назывался он Profitable Sunrise. Согласно легенде, проект этот функционировал с 2010 года (я не проверял) и уже успел осчастливить нетрудовыми заработками большое количество людей.
Лично проверив, я таки нашел несколько положительных англоязычных отзывов на Youtube. Согласно той же легенде, данная компания занималась сверх коротким кредитованием сроком от 1-го дня под чудовищные проценты (2.5-2.7 в сутки) и убеждала нас, что такие займы в кап странах весьма востребованы. С нами  Profitable Sunrise делились заработкам, равным 2.15 %\ рабочий день от вложенного, оставляя себе все остальное.
Все полученные в сумме сведения, обрисовали вполне привлекательную картину и я стал расспрашивать непосредственных участников, которые безоговорочность подтвердили официальную информацию.
Я зарегистрировался и стал ждать, не вкладывая денег. Прошло 5 дней и сайт перестал работать, заявив о переносе сайта и технических работах, которые длятся и по сей день уже более 2-х недель.
Все эти события лишний раз подтвердили правила, по которым действуют абсолютно все HYIP, а именно:
  • Срок жизнедеятельности от нескольких дней до нескольких лет, хотя чаще всего не больше нескольких месяцев.
  • Выводить деньги можно только в начале, пока сумма вкладов превышает сумму выплат, что напрямую зависит от активности и количества вкладчиков.
  • Крупные вклады, вложенные на длительный срок (100-175 дней), чаще всего не возвращаются.
Я пытался продумать, каким все таки образом можно заработать в HYIP, но у меня ничего  не вышло. Похоже, что данная система создана лишь для того, что бы приносить доход своим организаторам. А для вкладчиков возможен только один исход - потеря вклада, вопрос только всего или какой-то части.
Система, нужно признать, просто гениальная. Созданы такие привлекательные условия, что предполагаемая прибыль обезвреживает абсолютно все встроенные и приобретенные механизмы самосохранения. 
Отдельно хотел бы коснуться вопроса легенд. Вчера узнал еще одну - установка платежных терминалов, которая по утверждению организаторов так прибыльна, что должна приносить инвесторам пожизненную ренту в размере, внимание, 1-1,5 % в день (30-45% в месяц, 360-540% в год). Мне об этом рассказал один хороший человек, который вполне серьезно намерен всю свою долгую жизнь провести в праздной неге за счет процентов от деятельности терминалов. Я даже не стал сомневаться вслух, так приятно мне было наблюдать человека, уверенного в своем безбедном будущем. 
До чего же сильна человеческая вера в добро, и как жаль, что основана она на банальной жадности. Ведь те деньги и время, которые остаются у бессовестных организаторов HYIP люди могли приумножить в действительно работающих проектах.
А закончить хочу тем, чем заканчиваются все статью о HYIP - наставлениями.
- не рискуйте значительными для себя деньгами
- помните о кратковременности данных проектов
- и занимайтесь спортом - это очень полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий