понедельник, 25 марта 2013 г.

Образование? Кому оно нужно?!

Недавно просмотрел ролик Макса Даймонда (не стану уточнять, кто это), и меня зацепил один момент в его рассказе. Он отвечал на чей-то вопрос, а нужно ли какое-то образование для успешного ведения бизнеса в Интернет? В качестве примера он приводит себя, человека с 11 классами образования, и говорит, что
если бы раньше узнал о том, как легко можно зарабатывать в сети, школу бросил бы еще раньше.
Что же, этот успешный бизнесмен, к сожалению, является знаковой фигурой нашего времени. Его успех дает основание ему и его многочисленным подражателям утверждать, что образование является атавизмом все еще функционирующим, не не понятно для чего. И им совершенно невдомек, что понять они не могут по той причине, что так и не достигли минимально необходимого уровня развития, который бы позволил им понять, что образование - это не протирание штанов за партой, курение за углом на переменах и футбол на физкультуре.   Это...
Трагичным в данной ситуации является то, что подрастающее поколение принимает его в качестве объекта подражания. Для них, успех, выраженный солидной суммой американских денег, является достаточным аргументом, что бы послать и родителей, и учителей вместе с их рассуждениями о пользе образования.
К чему же это все приведет, спросит наш любознательный читатель? К тому, что уже неоднократно повторялось в истории; когда предприимчивый, но безграмотный плебс, в силу отсутствия привитых воспитанием ограничений и врожденных деловых качеств, сколачивал огромные состояния и, пресытившись материальными благами, и постоянно ощущая собственную ограниченность и ущербность, приходили к мысли о необходимости образования. Но достигнуть этого удавалось уже лишь на собственных детях, отправляя их за границу в обязательно дорогие и безусловно престижные университеты.
А в конце давайте вернемся к изначальному вопросу - а нужно ли образование для успешной работы в Интернете? Если вы задаете себе этот вопрос, то для вас образование совершенно лишняя трата времени и средств. Развивающийся ум требует пищи в больших объемах, которые в состоянии дать ему лишь многоуровневое образование. А вопрос о целесообразности необходимости не может становиться в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий