воскресенье, 24 марта 2013 г.

Привлечение партнеров для работы в Интернет Часть 2.

Сегодня я начну цикл статей, посвященной привлечению партнеров для успешной работы в Интернет проектах. Каждый, кто пытался и пытается достичь финансовой независимости при помощи работы в Интернете, рано или поздно приходит к тому,что все кого можно в реальной жизни уже привлекли и продвижение вместе с заработком в проекте приостановлено. Именно в этот момент мы обращаем наше внимание на бездонный, на первый взгляд, Интернет. Мы погружаемся в
него, в надежде найти там неограниченное количество партнеров,
которые так же как и мы проникнутся нашими идеями и помогут нам заработать так много, как обещают организаторы многочисленных Интернет-проектов. НО оказывается, что мы вообще ничего не знаем и нам приходится учиться всему с начала.
Начало поисков партнеров - именно этому и посвящена наша сегодняшняя статья.
Итак, кто-то заинтересовал Вас возможностью легкого заработка в Интернет, по крайней мере, так Вам показалось сначала. Все, что Вам нужно сделать, это заинтересовать кого-то другого. Вам это кажется совершенно не сложно. предложение же хорошее и Вы сами согласились, почему же другим не последовать вашему примеру. Да запросто! Вы звоните знакомым, родственникам и рассказываете об отличной возможности разбогатеть и обязательно упоминаете, что сами уже начали богатеть  Вас, конечно же, выслушивают и обещают подумать. После этого знакомые и родственники сами не перезванивают, а при случайной встрече эту тему стараются не затрагивать. Вы переспрашиваете, подумал ли, что решил. Им явно не ловко и они либо молчат, либо отделываются общими фразами, означающими "в общем нет".
Но Вас это не останавливают, ведь в Интернете Вы просмотрели ролики  про "Золотое правило", "100 контактов", "Работа с возражениями" и другие столь же распространенные, как и бесполезные тренинги, в которых рекомендуется вспоминать и обзванивать всех, даже если ты не помнишь, как человека зовут.
Дальше Вы звоните, встречаетесь, пишите и везде один и тот же результат - отказ или игнорирование. А тут еще предательская мысль: "Как я мог в это ввязаться?"
В результате 20-30% удается таки привлечь 2-3 человека, а 70-80% остаются ни с чем, без единого привлеченного реферала партнера.
Я понимаю, что если Вы читаете эту статью, то скорее всего уже прошли этот этап и потерпели неудачу. Но не расстраивайтесь, это даже полезно, если вынести правильный урок для себя.
Для успешного привлечения партнеров для работы в Интернет Вы должны понять механизм восприятия человека. Задайтесь вопросом, почему Вы согласились вложить деньги, а другие не соглашаются? Вспомните, при каких обстоятельствах Вы узнали информацию о проекте, что в словах привлекло больше всего, моменты, которые понравились Вам более всего.
Также вы должны понимать, что очень важно настроить человека на правильное восприятие информации, ведь Вы собираетесь ему рассказать о методах, которые большинство неподготовленных людей считают обманом.
И еще один очень важный момент - человека очень трудно заставить куда бы то ни было идти, вступать, присоединяться, то есть двигаться в любом направлении, если до этого он никуда не собирался. Поэтому наша задача привить человеку мысль, что он сам захотел куда-то направиться. Туда, куда нужно нам.
Как же это сделать практически? Это мы будем выяснять в следующих наших статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий