пятница, 22 марта 2013 г.

GlobalPulicash - новый проект - ноые возможности.

Спешу поделиться с вами всеми новостью о новой возможности стать чуточку, а может и не чуточку богаче. Новый проект GlobalPulicash из солнечной Испании (как его преподносят наши партнеры) представляющий собой матрицу с глубиной в 9 уровней. А что же тут нового?
законно спросите вы меня. Ничего, честно отвечу я, но прибавлю и ВСЕ. Дело в том, что людям обязательно подавай что-то новенькое. Пусть это будет то же самое, но в новой обертке. А это старое в новой обертке и я, увидев какое ажиотаж он вызвал, сам поддался соблазну вкусить немного от испанского пирога и зарегистрировался. Считайте, это мой отзыв-призыв на проект, но еще до официального начала здесь наблюдается весьма завидное оживление. Я всегда с интересом слежу за новыми проектами и хочу отметить, что большинство не вызывают у публики интереса как до, так и после старта. Проходит 3-4 недели, а многообещающий проект имеет 2-3 тыщи сторонников и такие же тухлые финансовые результаты. Здесь же еще за месяц до официального старта в день регистрируется по 1,5-2 тысячи человек. Не хило, скажу я вам.
С одной стороны вы рискуете остаться без 10 $ (именно столько стоит участие в проекте), а с другой стороны у вас появляется вполне реальный шанс приумножить эту сумму в разы. Что вы выбираете? Ответ, по моему, на столько очевиден, что только врожденная индифферентность и патологический скептицизм в сумме с преступной недальновидностью, не позволит вам приобщиться к столь простому и доступному способу обогащения. Вот вам ссылка на мой блог, посвященному сугубо GlobalPulicash

Комментариев нет:

Отправить комментарий