четверг, 4 апреля 2013 г.

Привлечение партнеров для работы в Интернет. Часть 3.

Удивительное дело, сколько сейчас в Интернете развелось желающих учить друг друга разным премудростям. И я туда же. Но между нами все таки есть существенное отличие - я не столько учу вас, сколько делюсь только что полученным опытом. Вот, и сегодня, я намерен предоставить очередной отчет о проделанной работе в направлении привлечения партнеров.
Итак, полторы недели назад я стал участником нового проекта  GlobalPublicash. Что сделано за это время?
Я создал блог, посвященный лишь этому проекту в Blogger, зарегистрировал домен в зоне .ru с именем globalpublicashru.ru, и вывел его в поиске Google в ТОП. Кроме того, я записал одну провокационную презентацию Видео. Теперь о результате. Количество привлеченных партнеров =0. Как видите, эти эффективные инструменты не являются сами по себе гарантией того, что вам удастся найти партнера. Конечно, пока прошло не достаточно времени для основательных выводов.
С этого места я сделаю плавный переход от себя к людям, активно приглашающих меня в другие проекты. Я всегда честно узнаю все про проекты, которые мне предлагаются, если он мне до этого не знаком, а затем задаю им вопросы: как вы привлекаете? какие успехи? много ли  незнакомых людей удается привлечь из Интернета? Судя из их ответов я сделал пару малоприятных заключений:

  •  Рекрутингом в сети занимаются или новички, или уже матерые сетевики.
  • Привлечь незнакомого человека практически невозможно.
1. Теперь немного поподробнее остановимся на каждом из них.
Почему новички идут в сеть за командой? Просто они не имеют опыта и практики, но имеют иллюзии (как я). В результате они через разное время, в зависимости от своей настойчивости, приходят к тому, что это не работает. Лично я занимаюсь этим очень активно уже 4 месяца  не привлек ни одного человека(
Опытные же сетевики могут черпать ресурс и в сети, но основная их работа все же происходит внутри уже устоявшегося круга их команды. Именно их команда дает им основной результат, который и вызывает уважение и доверие у незнакомых людей, вербуемых в сети. Вообще, наличие личного результата является у окружающих существенным аргументом. Гораздо лучше сказать "Я заработал ... тысяч за 2 месяца", чем "Вступайте в нашу команду! Только у нас вы ....".  Вспомните себя и согласитесь со мной.

2. 95-98% людей не идут в денежные проекты за незнакомыми им людьми. Каким бы привлекательным не был маркетинг и все другие условия участия, но если нет, по моему мнению, основного элемента -ДОВЕРИЯ, ваши шансы равны практически 0. Вспомните себя, если вы уже участвовали в каком-то проекте, то пошли вы туда, наверняка, за своим знакомым. Я прав? Мне пока другие не встречались. Если вам известны другие случаи, буду рад узнать о них.

Из всего сказанного напрашивается два вполне логичных вывода.
Первый - нужно стремится из рядового участника становиться лидером.
Второй - обзаводится как можно большим кругом знакомых, а для этого вам придется посвящать общению много и очень много времени.

я помню, что в прошлой части я обещал постараться написать нечто более обнадеживающее и жизнерадостное, но пока не получается. Но одно могу сказать с уверенностью, результатом моих стараний является бесценный опыт. До встречи

продолжение...





Комментариев нет:

Отправить комментарий