суббота, 23 марта 2013 г.

Почему новое интересно нам?

В свете начала деятельности в новом проекте с не очень оригинальным названием Global Publicash, я задался вопросом - почему я снова загорелся, ведь много подобных проектов оставляли меня равнодушным, а этот почему-то зацепил.
И нет ответа, если честно.
Нет явной причиной, но есть какое-то необъяснимое ощущение, что это именно оно. А что такое интуиция? Это опыт, который мы не осознаем.
Да, новый - но новых очень много, да постоянно они появляются и есть возможность попасть в начало, но не иду туда.
Да, маленький вход - но многие имеют еще меньше и именно это не привлекало меня.
Да, испанский - но иностранность не есть преимуществом, и недостатком тоже не является.
Причина в индивидуальности, то есть я почувствовал, что это как-то очень подходит мне и сомнений не осталось, и все таки маленький вход и стремление разогнаться с самого начала, а не прыгать в поезд на ходу, попадая в середину или конец состава. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий